Интернет магазин авторской одежды, обуви и аксессуаров.

Легкая промышленность. Швейное производство! Насколько легка легкая промышленность?! Этапы бренда одежды.



Часть первая!
Легкая промышленность. Швейное производство!
Насколько легка легкая промышленность?!


В последние пару-тройку лет появилось очень много, в основном молодых, людей без специального образования и намного важнее без опыта работы в швейной отрасли, которые вдруг почувствовали в себе талант дизайнера одежды, а некоторые только талант маркетолога или коммерсанта и решили заняться производством одежды. Конечная цель – заработок (прибыль)! Иногда + признание!

Даже приходилось слышать мечтательную фразу за чашечкой кофе «А не купить ли мне швейную фабрику…..».

Чем это вызвано такое повышенное увлечение дизайном, а также производством одежды, обуви, белья и аксессуаров сложно сказать…

- возможно модой на все украинское после революции Достоинства;

- возможно, кому то не дает покоя успех украинского бренда Masthave и тому подобных фирм;

- возможно данная ситуация подогревается большим количеством проводимых ярмарок по типу «Всі.Свої», «В поисках Made in Ukraine», а также различные продажи выходного дня в торговых центрах Киева и других городов Украины;

- строительство все новых и новых торговых центров увеличило шансы украинского производителя получить аренду в торговой точке;

- открытие магазина «Всі.Свої» в Киеве на ул. Крещатик , а также отдела украинских производителей в Цумке;

- открылось много шоурумов и интернет-магазинов, специализирующихся на продаже товаров от украиских производителей;


И как следствие, например , в Киеве проводится большое количество платных и бесплатных профильных семинаров, вечеров и лекций , мастер классов на тему «Как открыть ателье, цех, основать бренд и.т.д.». И желающих посетить эти мероприятия МНОГО.

А посмотрите на список швейных цехов и конструкторских бюро>>> …. Посмотрите на количество магазинов и складов тканей... Все говорит о том, что швейная отрасль жива и активна!

В общем, ситуация в производстве одежды, обуви и аксессуаров в Украине весьма интересная с точки зрения анализа настоящего момента и прогнозирования на перспективу…. Конечно легкая промышленность это не металлургия или автопром. Но тем не менее …

Настолько ли легка ЭТА ЛЕГКАЯ промышленность?



Часть вторая!
Инструкция на тему «Создание бренда одежды с нуля»
Украинские реалии.


Организация и создание бренда одежды, как и любой другой бизнес, подразумевает определенные базовые знания, навыки и опыт в данной отрасли. Особенно это касается этапа производства и технологий.

Рассмотрим создание одежного бренда - это самое многочисленное сегодня явление.
В большинстве случаев он создается одним человеком или парой-тройкой единомышленников, как правило, это друзья, родственники или семейная пара.

Итак, этапы в создании бренда одежды - самое многочисленное сегодня направление!
Посмотрите без кого и без чего вам никак не обойтись и подумайте на чем вы можете сэкономить, если среди ваших друзей и родственников есть люди с подобным опытом, которые окажут вам услугу бесплатно или со значительной скидкой.
Часто просто совет знающего отрасль друга дорогого стоит!

Инвестор! Деньги!
Самый главный персонаж такого предприятия это ИНВЕСТОР или СПОНСОР. Так как производство одежды от задумки до продаж это не совсем короткий процесс, то необходима некоторая финансовая подушка, которая позволит наперед купить ткани, оплатить работу специалистов по разработке и созданию одежды, оплатить фотосессию, готовить коллекцию на следующий сезон и.т.д..

Дизайнер, стилист, креативный директор! Генерирование идеи!
Дизайнер, тот человек, который будет определять стиль бренда и ассортимент бренда. Самое важное в его обязанности - это придумать и решить, что именно будет отшиваться и в дальнейшим принесет фирме прибыль. Умение просчитать потребности рынка, определить вашу целевую аудиторию и ее предпочтения.
Последнее - это конечно функции маркетолога, но для вновь созданного бренда это, как правило запредельная штатная единица и креативное направление бренда определяют инвестор с дизайнером, часто это одно и тоже лицо. Вся ответственность за выбор ассортимента лежит на дизайнере!

Закупка тканей и фурнитуры.
Покупка тканей и фурнитуры: в магазинах, на складах тканей, на рынках. Иногда экспорт тканей .

Производство и технологии! Создание ПРОДУКТА!
Часто именно на этом этапе уже идет первый отсев желающих создать бренд одежды.
Специалисты по производству одежды – конструктор, технолог, портные, швеи. Если среди вашей компании таковых не имеется, то придется обращаться к подобным специалистам со стороны.
Создание собственной швейной студии по типу ателье, иногда полноценного швейного цеха, а иногда предпочитают аутсорсинг.

Рекламные услуги.
Фотосессия, работа фотографа, поиск фото модели, работа в социальных сетях, реже создание сайта.

Продажи. В наше кризисное время перепроизводства ОЧЕНЬ важная часть гешефта!
Участие в ярмарках продажах, работа с мульти брендовыми шоу румами, участие в международных выставках, собственный шоу румов и бутик, а иногда и сети бутиков. Продажи через интернет.


Вот так выглядит алгоритм создания бренда одежды. Если вам интересно, то вы можем подробно рассмотреть каждый из этих этапов.
Пишите в низу в комментариях, какой именно этап вам наиболее интересен.




Без регистрации комментирование анонимное!




Свое мнение вы можете написать к нам на почту в интернет-журнал Ателье : staff@atelie.in.ua


Дата первой публикации 25 апреля 2017
Дата последнего обновления 14 мая 2017
Источник: группа авторов интернет-журнала Ателье!


Поместить комментарий


Тема
Имя пользователя:
Комментарий: